Оставьте Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам сами.
+7 (812) 670-46-37
Невролог
Невролог – один из наиболее востребованных специалистов врачей нашей клиники. И это неудивительно, если учесть, какова роль нервной системы в организме. Головной мозг управляет всеми функциями нашего тела через периферическую и вегетативную (автономную) нервную систему. Нервы пронизывают все органы и ткани, управляя их работой. Поэтому изменения в работе нервной системы обязательно скажутся на состоянии здоровья в целом. И именно врачи-неврологи занимаются лечением подобных заболеваний.

* Колебания цены зависят от продолжительности приема и объема работы врача.
За помощью к неврологу стоит обратиться, если у вас:
  • часто болит голова;
  • мучают приступы мигрени;
  • частые головокружения, сопровождающиеся расстройством сознания и/или обмороками;
  • нарушение сна, бессонница;
  • шум в ушах;
  • ухудшение памяти;
  • боли в спине, шеи или грудной клетке;
  • нарушение чувствительности кожи в различных частях рук, ног;
  • нарушается координация движений
Наличие хотя бы одного из этих симптомов может говорить о серьезных отклонениях в работе вашей нервной системы. Если вы имеете перечисленные жалобы, Вам необходимо получить консультацию невролога. Проведя комплексное обследование и диагностику, наши высококвалифицированные врачи неврологи клиники на Крестовском назначат правильное лечение. При этом обязательно принимают во внимание наличие сопутствующих заболеваний. Так можно выявить, есть ли противопоказания к применению лечебных препаратов и процедур. Решение неврологических проблем будет более эффективным, если не откладывать обращением к врачу, а начать лечение на самой ранней стадии, пока последствия болезни обратимы.
Высококвалифицированные и опытные неврологи клиники владеют различными смежными специальностями: психотерапия, офтальмология, остеопатия, гомеопатия, мануальный терапевт, рефлексотерапия, физиотерапия, эндокринология и др., — что позволяет наиболее глубоко диагностировать и лечить заболевания нервной системы.
Неврологи клиники регулярно обучаются и работают за границей, повышая свой профессиональный уровень, проводят научно-практические исследования, публикуются в научных журналах, участвуют в конференциях. Записаться на прием и консультацию в клинику неврологии, Вы можете в любое удобное для Вас время.

НЕВРОЛОГИ В СПб

Прием врача-невролога - 30-60 минут