Остеопат

Врач-остеопат – это врач, имеющий уникально развитую чувствительность рук, с помощью которой он может различать «тонкие» движения фасций, мышц, суставов, костей, внутренних органов, оболочек мозга, определять нарушения связей между ними и корректировать их.

В нашей клинике разработаны эффективные оригинальные остеопатические методы по лечению различных заболеваний ЦНС (головокружение, головная боль, заболевания позвоночника и др.), благодаря которым для пациентов открывается уникальная возможность избавиться от многолетних жалоб.

Мы работаем как со взрослыми, так и с детьми.

Профессиональные врачи-остеопаты нашей клиники проведут диагностику заболевания, а также назначат способ лечения и доведут его до конца. Консультация входит в стоимость сеанса.

Услуга Продолжительность сеанса Цена
Прием врача-остеопата (первичный) 60 минут 3500
Прием врача-остеопата (повторный) 60 минут 2500-3000

Цены за услуги остеопата могут меняться в зависимости от продолжительности сеанса и объема работы. Общая стоимость курса лечения определяется индивидуально для каждого пациента и зависит от необходимого количества приемов. Количество сеансов определяет остеопат при первичном приеме. Выезд специалистов на дом.

Остеопаты нашей клиники:

Гаврилов Юрий Владимирович

Гаврилов
Юрий Владимирович

Невролог, доктор остеопатии, кандидат медицинских наук.

Конкинa
Екатерина Аркадьевна

Невролог, офтальмолог, доктор остеопатии.

Милованов
Николай Николаевич

Остеопат, мануальный терапевт.

Полухин
Евгений Сергеевич

Мануальный терапевт, невролог, остеопат.

Жирков
Павел Георгиевич

Ортопед-травматолог, остеопат, мануальный терапевт.

Все остеопаты нашей клиники сертифицированы (прошли обучение в остеопатической школе и ежегодно обучаются на последипломных семинарах за рубежом), имеют очень высокую квалификацию и владеют всем набором техник остеопатической медицины (краниосакральные, висцеральные, структуральные).