Детская остеопатия

Детская остеопатия - это безлекарственное и эффективное лечение малышей. Остеопатический метод - наиболее необходимый метод диагностики и коррекции обнаруженной дисфункции уже при рождении ребенка.

В нашей клиники прием ведут опытные детские остеопаты, которые решат проблемысо здоровьем  ребенка любого возраста, и помогут избежать многие заболевания.

Детская остеопатия эффективна в любом возрасте ребенка, начиная  с его рождения. Внутриутробно ребенок может испытывать неудобство  расположения в матке в зависимости от длины пуповины, возможного её обвития, места расположения плаценты, многоводия у женщины, многоплодия и т.д.

Во время рождения ребенок проходит через родовые пути, и это замечательно при корректном сопровождении и ведении родов врачей и акушерки, так как ребенок переходит из состояния комфорта (внутриутробного, где нет необходимости дышать, есть, говорить, нет действия гравитации и т.д.) в новое, неизвестное для него состояние, и это огромный стресс. Прохождение родовых путей не только адаптирует психику ребенка к будущим испытаниям, но и готовит ткани путем внешнего сжатия, которое обеспечивает начальные движения костей черепа и позвоночника, что очень важно для дальнейшего развития головного мозга и всего организма. Однако роды не всегда проходят удачно  и проблема, возникшая даже не по вине врача, может влиять на развитие ребенка в определённом возрасте. Не всегда визуально или при проведении неонатологического тестирования можно точно понять, насколько повреждены кости черепа, позвоночника, кости таза или грудной клетки. Только при остеопатической диагностике возможно наиболее полноценно оценить здоровье ребенка. Некоторые нарушения можно исправить только до 3-х месяцев, так как в более позднем возрасте кости черепа приобретают меньшую подвижность и возникают ограничения коррекции для врача остепата.

детский врач остеопат

За рождением наступает следующий период, когда требуется наблюдать и диагностировать ребенка, так как в процессе интенсивного роста и созревания возникают различные проблемы (падения и ушибы головой, изменение тонуса мышц, хронические заболевания лор-органов, логопедические проблемы, задержка развития и т.д.). По мере роста ребенка, появляются изменения ортопедического характера.

Огромное количество заболеваний (перечисленных ниже), которые возникают у детей, возможно лечить как монотерапией (только остеопатически), так и сочетая с другими методами лечения. Поэтому необходимо остеопатически «сопровождать» ребенка, обследуя его профилактически, а при необходимости вовремя корректировать выявленные изменения, начиная с момента внутриутробного развития до периода становления.

Показания к остеопатии для детей

Нарушения и заболевания у детей, корректируемые остеопатическим методом лечения:

• Неврологические болезни: перинатальная энцефалопатия, минимальная мозговая дисфункция, гипертензионно-гидроцефальный синдром, кривошея, проявления ДЦП, гипертонус, гиперактивность, задержка развития, мигрень, головная боль, межреберная невралгия, вегето-сосудистая дистония, повышенное внутричерепное давление, эссенциальный тремор, миоспастический синдром, логопедические нарушения, эпилептический синдром, дисплазия тазобедренного сустава, повреждение ЦНС и периферической нервной системы при рождении.
  • Болезни ЛОР органов: гайморит, синусит, фронтит, тонзиллит, хронический отит
  • Болезни внутренних органов: бронхит, бронхиальная астма, гастрит, язва желудка и двенадцатиперстной кишки, холецистит, панкреатит, хронические заболевания печени, дискинезия желчевыводящих путей, запор.
  • Болезни мочеполовой сферы: нарушения менструального цикла, аднексит, хронический пиелонефрит, болезненные месячные, циститы.
  • Последствия травм и операций: спаечный процесс, последствия черепно-мозговых травм, контрактуры, посттравматический болевой синдром.

В нашей клинике прием ведут детские врачи-остеопаты, у которых многолетний опыт работы с детьми разного возраста, начиная с грудничков.  Остеопатия в Санкт-Петербурге - это новое развивающееся направление, безопасный и естественный метод диагностики и лечения. Записаться можно по телефонам:+7 (812) 670-46-37 и +7 (929) 106-61-65

Мы находимся: Санкт-Петербург, Петроградский район, Морской пр., д.28 ( 150 метров от метро Крестовский остров )

Прием ведут высококвалифицированные врачи с большим опытом работы с детьми всех возрастов.

Гаврилов Ю.В.

Конкина Е.А.