Клиника неврологии

Невроло́гия — раздел медицины, занимающийся вопросами возникновения заболеваний центральной и периферической нервной системы, а также изучающий механизмы их развития, симптоматику и возможные способы диагностики, лечения или профилактики.

В нашей клинике невролог поможет Вам избавиться от таких проблем, как сколиоз, остеохондроз, радикулит, мигрень, неврит и др. Данным заболеваниям предшествуют болезненные ощущения в шее, пояснице, грудной клетке, нарушение сна и частые головные боли. Если Вы наблюдаете у себя один из перечисленных симптомов, то обратитесь к нашим специалистам. Врач-невролог найдет их причины и назначит эффективное лечение.

Колебания стоимости могут зависеть от продолжительности приема и объема работы врача.

Прием врача-невролога 40-60 минут -1800 рублей

Невролог – один из наиболее востребованных специалистов врачей нашей клиники. И это неудивительно, если учесть, какова роль нервной системы в организме. Головной мозг управляет всеми функциями нашего тела через периферическую и вегетативную (автономную) нервную систему. Нервы пронизывают все органы и ткани, управляя их работой. Поэтому изменения в работе нервной системы обязательно скажутся на состоянии здоровья в целом. И именно врачи-неврологи занимаются лечением подобных заболеваний.

За помощью к неврологу стоит обратиться, если у вас:

• часто болит голова;
  • мучают приступы мигрени;
  • частые головокружения, сопровождающиеся расстройством сознания и/или обмороками;
  • нарушение сна, бессонница;
  • шум в ушах;
  • ухудшение памяти;
  • боли в спине, шеи или грудной клетке;
  • нарушение чувствительности кожи в различных частях рук, ног;
  • нарушается координация движений

Наличие хотя бы одного из этих симптомов может говорить о серьезных отклонениях в работе вашей нервной системы. Если вы имеете перечисленные жалобы, Вам необходимо получить консультацию невролога. Проведя комплексное обследование и диагностику, наши высококвалифицированные врачи неврологи клиники на Крестовском назначат правильное лечение. При этом обязательно принимают во внимание наличие сопутствующих заболеваний. Так можно выявить, есть ли противопоказания к применению лечебных препаратов и процедур. Решение неврологических проблем будет более эффективным, если не откладывать обращением к врачу, а начать лечение на самой ранней стадии, пока последствия болезни обратимы.

Высоковалифицированные и опытные неврологи клиники владеют различными смежными специальностями: психотерапия, офтальмология, остеопатия, гомеопатия, мануальный терапевт, рефлексотерапия, физиотерапия, эндокринология и др., - что позволяет наиболее глубоко диагностировать и лечить заболевания нервной системы.

Неврологи клиники регулярно обучаются и работают за границей, повышая свой профессиональный уровень, проводят научно-практические исследования, публикуются в научных журналах, участвуют в конференциях. Записаться на прием и консультацию в клинику неврологии, Вы можете в любое удобное для Вас время.

Клиника неврологии и реабилитации находится по адресу: Санкт-Петербург, Морской проспект, д. 28. Телефоны: +7 (812) 670-46-37 и +7 (929) 106-61-65

Гаврилов Ю.В.

Конкина Е.А.