Остеопат

Врач-остеопат – это врач, имеющий уникально развитую чувствительность рук, с помощью которой он может различать «тонкие» движения фасций, мышц, суставов, костей, внутренних органов, оболочек мозга, определять нарушения связей между ними и корректировать их.

В нашей клинике разработаны эффективные оригинальные остеопатические методы по лечению различных заболеваний ЦНС (головокружение, головная боль, заболевания позвоночника и др.), благодаря которым для пациентов открывается уникальная возможность избавиться от многолетних жалоб.

Мы работаем как со взрослыми, так и с детьми.

Профессиональные врачи-остеопаты нашей клиники проведут диагностику заболевания, а также назначат способ лечения и доведут его до конца. Консультация входит в стоимость сеанса.

Услуга Продолжительность сеанса Цена
Прием врача-остеопата (первичный) 60 минут 3500
Прием врача-остеопата (повторный) 60 минут 2500-3500

Цены за услуги остеопата могут меняться в зависимости от продолжительности сеанса и объема работы. Общая стоимость курса лечения определяется индивидуально для каждого пациента и зависит от необходимого количества приемов. Количество сеансов определяет остеопат при первичном приеме. Выезд специалистов на дом.

Остеопаты нашей клиники:

Гаврилов Юрий Владимирович

Гаврилов
Юрий Владимирович

Невролог, доктор остеопатии, кандидат медицинских наук.

Жирков Павел Георгиевич

Жирков
Павел Георгиевич

Ортопед-травматолог, остеопат, мануальный терапевт.

Полухин
Евгений Сергеевич

Мануальный терапевт, невролог, остеопат.

Все остеопаты нашей клиники сертифицированы (прошли обучение в остеопатической школе и ежегодно обучаются на последипломных семинарах за рубежом), имеют очень высокую квалификацию и владеют всем набором техник остеопатической медицины (краниосакральные, висцеральные, структуральные).