УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ №3 от 23.03.20г. ГЛАВНОГО САНИТАРНОГО ВРАЧА ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЛЕЧЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ до 01.06.2020 г. ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРИЕМ ПАЦИЕНТОВ ТОЛЬКО ПО НЕОТЛОЖНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ.
Администрация

В клинике прошел семинар на тему «Использование клинической генетики и эпигенетики (генетики взаимодействий) в практической неврологии и психиатрии»

9 марта в клинике прошел семинар на тему «Использование клинической генетики и эпигенетики (генетики взаимодействий) в практической неврологии и психиатрии» от нашего нового специалиста по генетике Айтакин Гурбановой.

Были рассмотрены следующие вопросы:

1. Различие классической генетики и генетики взаимодействий и возможности взаимодействия врача-генетика с врачами всех других специальностей.
  2. Генетика взаимодействий и её роль в профилактике и лечении различных заболеваний.
  3. Современное представление о генетике взаимодействий в неврологии и психиатрии, диагностика и помощь в фармакотерапии и диетотерапии профильным пациентам.

Открыта осенняя запись к Алене Щелчковой

Алена Щелчкова приглашает вас на сессии по следующим направлениям оздоравливающей терапии:

• Функционально-двигательное переобучение
    В этой работе происходит замещение паразитических двигательных привычек, приведших к хронической боли, на эффективные связи в теле, в результате чего улучшается качество ходьбы, дыхания и повседневных действий, высвобождается ресурс. Здесь осуществляется «разговор с нервной системой» при помощи мануальных манипуляций терапевта (это ощущается как «остеопатия через движение»). Единственным домашним заданием является Наблюдение и Применение новых навыков в жизни (как вы ходите, дотягиваетесь до предмета, наклоняетесь, оборачиваетесь и т.п.)
  • Соматика Ханны
    Комплекс из восьми «Кошачьих потягиваний» для ежедневного самостоятельного применения. Это легкая двигательная нагрузка, утренняя или вечерняя зарядка — «вспоминание» того, как работают мышечные группы. На сессии можно освоить от одного до четырех Потягиваний.
  • Ресурсная терапия
    Включает техники Краниосакральной терапии и Биодинамики. Это обращение к вашему внутреннему ресурсу, который сам решает, куда направить исцеляющую силу. Терапевт служит редуктором, помогающим вам войти и оставаться в пространстве спокойствия, отдыха и восстановления.
  • Эстетическая терапия
    Включает техники непрямого массажа и фасциальной пластики. Это восстановление нормального тонуса мышц и фасций лица, шеи и декольте для улучшения кровоснабжения, уменьшения отеков и разглаживания морщин на глубоком уровне. Повышает эффективность последующего применения традиционных косметических процедур для поверхностных слоев кожи (маски, крема и т.п.).
Приемы проходят в следующие дни:

• пятница (начиная с 28 сентября): 14:30, 15:50, 17:10
  • суббота (начиная с 29 сентября): 12:00, 13:20, 14:40
  • понедельник (начиная с 8 октября): 16:00, 17:20, 18:40.
Стоимость: 3000 руб. (60-80 минут).
Запись ведёт администратор клиники по телефону: 8 (812) 670-46-37.

Массаж с помощью массажных роллов — БЕСПЛАТНО

В нашем центре в рамках исследовательской работы объявлена ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ приглашаются все желающие мужчины и женщины от 18 до 60 лет на массаж с помощью массажных роллов — БЕСПЛАТНО.

Обязательные условия:

• наличие клинически подтвержденного (согласно записи в медицинской карте) диагноза: Остеохондроз позвоночника или дегенеративно-дистрофическое заболевание позвоночника (ДДЗП) или «дорсопатии» – М42.1;
  • добровольное согласие на проведение исследования.

Не включаются в группу исследовательской программы пациенты:

• с наличием острой боли в спине;
  • острых соматических и инфекционных заболеваний;
  • хронических заболеваний в стадии обострения;
  • онкологических заболеваний;
  • болевого синдрома другой этиологии;
  • психических заболеваний;
  • оперативного лечения по поводу грыж дисков позвоночника в анамнезе;
  • врожденных и системных заболеваний позвоночника (ревматоидный полиартрит, болезнь Бехтерева, псориатическое повреждение суставов и др.).

Для записи на бесплатный массаж на роллах — обращайтесь к нашим администраторам.

Соматика в Клинике реабилитации на Крестовском (видео)

Завершена съемка ознакомительного видео про один из методов помощи, практикуемый в нашей клинике — соматика (метод Томаса Ханны и Фельденкрайза).

Для записи на консультацию к Алене Щелчковой обращайтесь к нашим администраторам.